Land Rover Defender Pickup - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Land Rover Defender Pickup (Ленд Ровер Дефендер Пикап)

Существующие кузова: SUV, Пикап, Джип 3 дв.
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 205 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.4

Свое название Defender получил в 1989 году. Шестью годами ранее внедорожник получил нынешнюю систему постоянного полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом — характерную отличительную черту. А нынешняя их внешность появилась еще раньше — в 1977-м. Принципиальная же концепция остается неизменной со времен появления внедорожника первой серии в 1948 году — лонжеронная рама, цельные мосты, рулевой механизм типа червяк-ролик.

Что касается версии в кузове пикап, то такой самостоятельной модификации поначалу не существовало, но в первые годы выпуска в модельной линейке Land Rover Series I (1948-1958) был предусмотрен вариант Soft-Top — «кабриоджип», который мог служить в качестве легкого грузовичка при снятом тентованном верхе и убранных сиденьях. В 1953 году был запущен в производство более вместительный вариант Land Rover с длинной колесной базой (LWB, 107 дюймов, с 1956 года 109 дюймов), тогда же в дополнение к версии Station Wagon была выпущена и модификация Pick-Up с отдельной грузовой платформой.

Обычную версию пикапа Land Rover всегда можно было дооснастить тентом или жестким верхом, кроме того с определенного момента предлагались уже два варианта колесной базы (88 и 109 дюймов). С 1983 года Land Rover производился с колесной базой 90 и 110 дюймов, что сохранилось и после обретения названия Defender. В России с 2007 года помимо версий Station Wagon с длиной колесной базы в 90 и 110 дюймов, официально предлагалась и модификация Crew Cab Pick Up 110 — как следует из названия, пикап со 110-дюймовым расстоянием между осями и двойной кабиной. Машина предусматривает единственную комплектацию, которая включает: пять мест и два ряда сидений (второй ряд складывающийся), галогеновые фары, задний дворник и задние брызговики, кожаную оплетку руля, комбинированную обивку салона, разделительный подлокотник спереди, карманы на спинках передних сидений, подогрев передних сидений, центральный замок и передние электрические стеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему с CD/MP3-проигрывателем и 4 динамиками.

За свою долгую историю Land Rover Defender оснащался самыми разными силовыми агрегатами, среди которых были как бензиновые, так и дизельные моторы, рядные «четверки» и «шестерки» объемом от 1,6 до 2,6 литров и даже 3,5-литровый V8. В 2002 году под капотом Defender обосновался 2,5-литровый мотор Td5 мощностью 122 л.с. (максимальный крутящий момент — 300 Нм). На смену ему в 2007 году пришел 2,4-литровый 4-цилиндровый турбодизель Ford с системой common rail семейства Duratorq, сохранивший ту же мощность, но с более внушительным моментом в 360 Нм и оснащенный 6-ступенчатой механической коробкой. В 2012 году установлен новый 2,2-литровый агрегат, фактически переработанный прежний дизель, благодаря применению турбины с изменяемой геометрией и электронного управления сохранивший параметры предшественника — максимальный крутящий момент по прежнему достигает 360 Нм, а максимальная мощность равна 122 л.с. На ускорение с места до 100 км/ч понадобится 15,8 секунды, максимальная скорость не превышает 145 км/ч. Средний расход — 11,1 л/100 км.

Главное в Land Rover Defender 2012 — это мощная рама, два неразрезных моста на пружинной подвеске, система постоянного полного привода с раздаточной коробкой 3.269/1.211 и ручной блокировкой межосевого дифференциала, которая распределяет крутящий момент на все четыре колеса, обеспечивая автомобилю высокую проходимость в любых дорожных условиях. Колесная база пикапа Crew Cab Pick Up110 — 2794 мм. Габаритные размеры: длина — 4578 мм, ширина — 1790 мм, высота — 2000 мм. Клиренс — 250 мм. Что касается внедорожных характеристик, то они впечатляют: максимальный угол подъема — 45º, угол въезда — 49º, угол съезда — 36º, угол продольной проходимости — 150º, угол бокового наклона — 35º, глубина преодолеваемого брода — до 0,5 м (без шноркеля), ход подвески — до 545 мм.

Наличие системы постоянного полного привода не только обеспечивает выдающуюся проходимость, но и является залогом безопасности на скользкой дороге. При этом Defender обходится без межколесных блокировок, и их нельзя получить даже в качестве опции. Вместо них работает электронная противобуксовочная система. Из других систем безопасности в оснащение Land Rover Defender входят антиблокировочная система тормозов, корректировка направления света фар в зависимости от нагрузки.

Несмотря на обновление, Land Rover Defender остается утилитарным внедорожником и вряд ли годится в качестве автомобиля для повседневной езды в городе или по магазинам в выходные. Это типичный «трудяга», не располагающий к высокому комфорту, в достоинствах которого — испытанная временем конструкция, проходимость, простота и надежность. Однако, возможно, для серьезных путешествий понадобится дополнительная подготовка — на это есть множество проверенных технических решений. Среди недостатков — холодный салон, люфты и шумы в трансмиссии, неудобная посадка, дорогие запчасти.

Читать полностью

Продажа Land Rover Defender в Москве

Отзывы о Ленд Ровер Дефендер

Отзывы российских владельцев автомобилей Land Rover Defender SUV
Отзыв о Land Rover Defender, 2021
Добрый день Уважаемые формучане. Отзыв о машине на DROM всего один, так то решил написать немного о своем опыте (встрече) с этим авто. Для тех кто выбирает себе такой, надеюсь мои выкладки будут полезны. Машину я не приобретал (а хотелось бы :)), но думаю..., о ней я узнал больше, чем некоторые...
Накатавшись на RR 2014 4,4 d с 2014 года до 190 000 км, с удовольствием воспользовался возможностью пересесть с помощью трейдин на Новый Дефендер 90 2,0 SE . Что сказать? Укатав параллельно в силу своей работы, связанной с проездами иногда до 200 км в день в течение 3х лет до 120 000 Wrangler 2,0...
Отзыв о Land Rover Defender, 2021
Первые километры и самые свежие ощущения. И так, в качестве вводной сразу оговорюсь, что пересел на Деф с Ягуар FPace 2017 года, S комплектация с 3х литровым дизельным мотором с 300 л.с. Про ягуар есть отдельный отзыв, и если кому интересно, могут заглянуть и туда Когда пересаживаешься из...

Статьи о Land Rover Defender

Статьи об автомобилях Land Rover Defender - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Land Rover Defender Jeep Wrangler Rubicon против Land Rover Defender 90. Коротыши; Единственные и неповторимые. Всегда узнаваемые и чертовски харизматичные. Настоящие легенды бездорожья — Jeep Wrangler Rubicon и Land Rover Defender. Только эти внедорожники можно сейчас купить в России в трехдверных...
Статья о Land Rover Defender Land Rover Defender 110 против Lexus GX 460. Антитест; Новый, с иголочки, Land Rover Defender и «старина» Lexus GX 460. Британия против Японии. Несущий кузов против рамы. Дизель против бензина. Независимые подвески против «моста». Хай-тек против «классики». Какой из...
Статья о Land Rover Defender Новый Land Rover Defender: не рамный; Вы уже знаете, что новый Land Rover Defender — совсем не еще одна вариация на тему «рама — мосты — механика» и расположения рулевой колонки, педалей и рычагов так, чтобы было удобно собирать машину, а не ездить на ней.

Новости о Land Rover Defender

Новость о Land Rover Defender В Нидерландах построили кабриолет Land Rover Defender ; Как известно, современный Land Rover Defender не выпускается в исполнении с открытым верхом. В компании Heritage Custom из Нидерландов, специализирующейся на тюнинге автомобилей Land Rover и Range Rover, восприняли...
Новость о Land Rover Defender Классический Дефендер возродили для лимитированной спецсерии; Хотя классический рамный внедорожник Land Rover Defender сняли с производства еще в 2016-м, британская компания время от времени «довыпускает» специсполнения этой модели. 3 мая Land Rover представил классический...
Новость о Land Rover Defender Arctic Trucks начала предлагать в России Defender для сурового бездорожья; Российское отделение исландской Arctic Trucks представило новинку — подготовленный для экстремального бездорожья Land Rover Defender современного поколения L663.

Последние сообщения с форума про Land Rover Defender

Каталог: технические характеристики Land Rover Defender

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Land Rover Defender

Видеоролики про Land Rover Defender.
Грамота на Дроме

«Land Rover Defender Pickup» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Дефендер
Неправильное русское написание: Дифендер

Сводные данные по Land Rover Defender Pickup

Сравнение Land Rover Defender с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Ленд Ровер Дефендер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром