Рестайлинговая версия Land Rover Discovery 4 была представлена в 2013 году.
Внешние изменения по большей части стилистические, в духе новых моделей Range Rover.
Новыми стали решетка радиатора, передний бампер, а также фары, получившие светодиодные секции дневного света.
А еще модель сменила шильдики: вместо фамильной надписи Land Rover переднюю кромку капота теперь украшает собственное имя Discovery.
Завершают же обновленный образ легкосплавные диски нового дизайна в разных вариантах.
В оснащение внедорожника добавили электронные системы, используемые как на дорогах (фирменная система предупреждения столкновения при движении задним ходом), так и на бездорожье (система контроля глубины брода).
Для обновленного D4 теперь предлагается опциональная аудиосистема Meridian Surround с 17-ю динамиками и мощностью 825 Вт.
Линейка двигателей представлена новым бензиновым V6 Supercharged (340 л.с.) и дизельными агрегатами TDV6 3.0 (211 л.с.) и SDV6 3.0 (249 л.с.).
В состав базовой комплектации «S» включены: легкосплавные диски 18", галогеновые передние фары с ДХО, боковые электрозеркала с функцией складывания и подогревом, заднее стекло с подогревом и задний стеклоочиститель, лобовое стекло с подогревом, шторка багажного отделения, аудиосистема с 8 динамиками, климат-контроль.
Более дорогая комплектация SE отличается наличием дисков 19", пневмоподвески, кожаного салона, подогрева рулевого колеса, аудиосистемы с 11 динамиками и сабвуфером.
Версия HSE предложит улучшенную отделку экстерьера и интерьера, ксеноновые фары и «противотуманки», сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 35:30:35, электропривод передних сидений и рулевой колонки с памятью, Bluetooth.
В топовой комплектации HSE LUXURY помимо перечисленного оборудования предлагались 20-дюймовые колесные диски, панорамная крыша.
В 2016 году линейка комплектаций была обновлена: к версиям SE и HSE добавились промежуточные GRAPHITE и LANDMARK, отличающиеся уникальными деталями дизайна, цветами кузова и салона.
Мощность базового трехлитрового дизельного агрегата TDV6 составляет 211 л.с.
(520 Нм).
Он разгоняет Discovery 4 с места до 100 км/ч за 10,7 секунды.
Более мощный вариант дизельного турбомотора SDV6 выдает 249 л.с.
(600 Нм) и сокращает это время до 9,3 секунды.
Расход топлива для дизельных агрегатов составляет 7,8-8,8 л/100 км.
Место прежнего 5,0-литрового V8 занял применяющийся на других моделях Jaguar и Land Rover 3,0-литровый V6 с механическим нагнетателем мощностью 340 л.с.
(5,0-литровый агрегат выдавал 375 л.с.).
Он способен разогнать внедорожник до 100 км/ч за 8,1 секунды.
Расход бензина составляет 11,5 л/100 км в смешанном цикле.
Коробка передач для всех версий — автоматическая, 8-ступенчатая, с функцией выбора режима движения Drive Select и подрулевыми лепестками для переключения передач вручную.
Land Rover Discovery 4 имеет полностью независимую подвеску — на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, со стабилизаторами, при этом в базовой версии используются пружины, в более дорогих комплектациях — пневматика, которая позволяет регулировать дорожный просвет.
Система полного привода Magna Steyr использует многодисковую муфту и центральный блокируемый дифференциал, раздаточную коробку 2.93/1, опциональный задний дифференциал, а топовая комплектация отличается еще и системой Terrain Response с несколькими запрограммированными режимами: электроника автоматически меняет алгоритм работы полного привода и дифференциалов, настройки привода газа, антиблокировочной и антипробуксовочной систем.
Габариты кузова (Д x Ш x В) — 4829 x 1915 x 1887 мм.
Колесная база внедорожника — 2885 мм, диаметр разворота — 11,5 м.
Дорожный просвет — 240 мм.
Дисковые тормоза спереди и сзади обеспечивают отличное торможение.
Из систем безопасности в составе оборудования рестайлинговой версии Land Rover Discovery 4: полный комплект подушек (передние, боковые, шторки), трехточечные ремни для всех мест, крепления детских кресел, антиблокировочная система (ABS), вспомогательная система торможения (BAS), система электронного контроля устойчивости (ESP), системы помощи при спуске и на подъеме.
В более дорогих версиях предлагались адаптивные фары, система камер кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, дополненный системой оповещения об опасном сближении, самозатемняющееся зеркало заднего обзора, датчики дождя, передний парктроник и др.
В краш-тесте Euro NCAP Discovery получил по четыре звезды за безопасность взрослых и детей.
Среди безусловных достоинств Land Rover Discovery 4 владельцы называют высокий комфорт, экономичность, проходимость, отличные ходовые качества.
Вместительность тоже на высоте — багажное отделение имеет внушительные размеры (280-2558 литров) и позволит вместить все необходимое.
Негативные отзывы обычно связаны с прихотливостью машины, высокой требовательностью к обслуживанию, нередко возникают претензии к работе пневмоподвески, случаются проблемы с замком багажника — одна из характерных болезней машины.