Прототип кроссовера Range Rover Evoque с открытым верхом (Convertible) был показан еще на Женевском автосалоне 2012 года. В основу серийной версии кабриолета легла трехдверная модификация Evoque. Вседорожник получил ряд усилений в конструкции и электрический механизм складной крыши, расположенный за вторым рядом сидений. Эти доработки сделали машину тяжелее обычной версии на 270 килограммов — открытый Evoque весит 1936 кг.
Дырка в капоте против дырки от дифференциала. Сравнительный тест LR Range Rover Evoque vs Cadillac XT4;
Естественное желание брендов расширяться и захватывать все новые размерные ниши не всегда находит отклик на рынке, что мы и видим по нашим сегодняшним участникам. Для потребителей Cadillac компактный формат оказался...
Сравнительный тест Audi Q5, Infiniti QX50 и Range Rover Evoque: три по двести пятьдесят;
Сегодня на Дроме — битва трех новых премиальных кроссоверов: английский Range Rover Evoque и японский Infiniti QX50 против одного из самых популярных представителей жанра — немецкого Audi Q5. Все — с бензиновыми...
Зачем покупать английский кроссовер, а не японский внедорожник? Тестируем новый Evoque;
К российским дилерам начинают поступать Range Rover Evoque нового поколения. В свое время эта модель первой генерации навела много шороху в классе кроссоверов. Хитом продаж ее не назовешь, но она задала направление...
Range Rover Evoque после смены поколения существенно подорожал в России;
Российский офис компании Jaguar Land Rover опубликовал информацию о комплектациях и ценах на кроссовер Range Rover Evoque второго поколения, презентация которого состоялась в ноябре 2018 года.
Range Rover Evoque и Citroen C5 Aircross отлично выступили в тесте Euro NCAP;
После трех относительно крупных кроссоверов/внедорожников, проверенных в феврале, эксперты Euro NCAP решили взяться за рыбешку помельче: опубликованы результаты краш-тестов Range Rover Evoque и Citroen C5 Aircross.




